Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с
клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Обычно используется для повышения
уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов. Что дает внедрение CRM-технологий 1.Увеличение прибыли 2.Повышение точности прогнозирования продаж 3.Увеличение вероятности заключения сделки 4.Снижение издержек 5.Повышение производительности сотрудников 6.Улучшение качества сервиса 7.Повышение удовлетворенности клиента 8.Выработка лояльности клиентов 9.Увеличение среднего чека