Продолжить просмотр объявления "Судовой дизель Weichai X8170ZC для речных и морских судов"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Судовой дизель Weichai X8170ZC для речных и морских судов

договорная цена
Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Серия судовых дизелей Weichai X8170 различной мощности (на заказ) в полной комплектации со всем навесным оборудованием.
Двигатель поставляется напрямую с завода-изготовителя. Состояние только новое. Вместе с ДВС предоставляется полный пакет документов.

Покупка дизеля сопровождается обязательным заключением договора с указанием всех сроков поставки и закреплением наших гарантийных обязательств.

Двигатели предназначены для тяжёлых условий эксплуатации и имеют значительный запас рабочего ресурса. Наработка до капремонта: 45 000 часов.

ДВС устанавливается на грузовые, пассажирские речные и морские суда взамен старых главных двигателей 6NVD26A3, 8NVD36, 6NVD48U на судах проектов 758, 576, Р-40, 588, Р-45Б, Р-33Б, 81200, 81172 и других в составе дизельных редукторных агрегатов.

Двигатели имеют настраиваемые рабочие характеристики:
X8170ZC - 598 л. с. при 1000 об/мин
X8170ZC-1 - 719 л. с. при 1200 об/мин
X8170ZC-3 - 816 л. с. при 1350 об/мин
X8170ZCA - 598 л. с. при 1000 об/мин
X8170ZCA-1 - 791 при 1200 об/мин
X8170ZCA-3
- 816 л. с. при 1350 об/мин
X8170ZC818-3 - 818 л. с. при 1000 об/мин
X8170ZC720-2 - 720 л. с. при 1200 об/мин
X8170ZC600-1 - 600 л. с. при 1000 об/мин

Характеристики, общие для семейства
Конфигурация: вертикальный рядник, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, масляные форсунки охлаждения поршня, раздельные ГБЦ, 4 такта, полнопротивовесный коленвал, дизель
Направление вращения коленвала (со стороны маховика): против часовой стрелки
Стандарт кожуха маховика: SAE 0/18
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 170х200
Степень сжатия: 14,5:1
Объём рабочий: 36,316 л
Порядок работы цилиндров: 1 - 6 - 2 - 4 - 8 - 3 - 7 - 5
Топливоподача: рядный ТНВД, механические форсунки, распределённый впрыск
Воздухоподача: турбонаддув с интеркуллером
Смазка: под давлением и разбрызгивание
Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией, двухконтурное, мокрые гильзы, масляные форсунки охлаждения поршня
Запуск: электростартер или воздушный стартер
Расход топлива: 195 г/кВт*ч
Расход масла: 1,36 г/кВт*ч
Шумность: менее 116 ДБа
Экология: Евро-2
Габариты (ДхШхВ): 2577х1117х1884 мм
Сухой вес: 4200 кг

В стандартную комплектацию входят:
Система контроля, защиты и АПС двигателя W-BOSH, соединительный кабель 25 метров, шкив отбора мощности водо-водяной холодильник со встроенным термостатом и расширительным баком, центробежный насос внутреннего контура, самовсасывающий насос наружного контура, водомасляный охладитель, масляный фильтр с моющимся металлическим эллементом , ТНВД P-типа, двухконтурные топливные трубопроводы со сборником и датчиком утечки топлива, эл.-магнитный клапан остановки двигателя, два топливных фильтра тонкой очистки с возможностью переключения и смены на ходу, моющийся воздушный фильтр, турбокомпрессор оптимизированный для морского применения, изолированный выпускной коллектор, компенсатор выхлопного коллектора, двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором, электростартер 24В, комплект ЗиП (запасные форсунки, фильтра, прокладки), деревянная упаковка, технические документы(формуляр, инструкция по эксплуатации).
Местоположение
Благовещенск, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 171 просмотр Пожаловаться