Продолжить просмотр объявления "Прицеп сортиментовоз (усиленный)"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Прицеп сортиментовоз (усиленный)

договорная цена
Прицеп сортиментовоз (усиленный)
Прицеп сортиментовозный 3-х осный усиленный. Специализированное транспортное средство для вывозки леса в сортиментах длиной 8 м по всем видам дорог полезной г/п 19 / 30 т (ном.), объём загрузочного пространства (стандартный коник ст.09Г2С) - 30 м.куб. / высокопрочный с увеличенной высотой (+ 400 мм) - 42 куб.м, кол-во коников 4 шт., высота коников 2 280 / 2680 мм, размерность сортимента: 4х2, 6х1, 8х1 м, кол-во осей 3 шт., колес 12+1 шт., оси, подвеска, рессор (все пр-ва «Ceylan»), пневмооборудование «WABCO» (пр-ва Германия), боковая противоподкатная защита, особовысокопрочная горячекатаная конструкционная сталь коников (пр-ва Финляндия «Ruukki Optim 700»), шины универсальные с универсальным рисунком протектора, ошиновка двускатная. Доп. проушины крепления дышла позволяют эксплуатировать прицеп с разными тягачами. Дышло изготовлено из квадратной трубы и оборудовано надежными местами для крепления электро / пневмовыводов, что позволяет использовать как стандартную, так и ЕВРО проушину. Дышло имеет рифленое покрытие для возможности перемещения по нему. Использование реактивной штанги позволяет разгрузить блок рессор от тянущих усилий, что приводит к увеличению срока службы рессор. Оси двух типов: из круглой трубы диаметром 140 мм с толщиной стенок 16 мм и из квадратного профиля сечением 150х150 мм. Усиленный отбойник обеспечивает долговечность и надежность узла. Поворотная часть и рама прицепа оборудованы стопором для возможности маневрирования задним ходом. Рама прицепа из сварных двутавров с усилителями. Опоры рессор соединены между собой связью в виде квадратной трубы, обеспечивающей жесткость конструкции. В месте сужения рамы, что с внутренней, что с наружной стороны установлены доп. усилители. Применение поперечин из круглых труб гарантирует отсутствие усталостных трещин в зоне сварных швов. Поперечины изготовлены из сверхпрочной толстостенной трубы и насквозь пронизывают рамы прицепа. В задней части прицепа установлена фара. Держатель запасного колеса оборудован лебедкой. На прицепах устанавливается 12-ти т поворотный круг. Приваренные стопоры разгружают крепежные болты круга от тянущих усилий. Поворотная рама прицепа из сварных двутавров и усилена доп. вставками. На прицепах используется колеса с размерностью шин: 12.00R20, 315/80R22.5, 425/85R21. На прицепах установлена усиленная боковая защита. Конструкция прицепа такова, чтобы препятствовать воздействию скручивающих и изгибающих сил на раму. Для этого рама выполнена двутавровой с толщиной стенок 8 и 16 мм, в местах изгиба рама доп. усилена пластиной, толщиной 8 мм. Подвеска прицепа выполнена рессорной с реактивными штангами, снижающими нагрузки на рессоры и стабилизирующие прицеп во время движения. Специальные поперечные балки в конструкции подвески прицепов увеличивают жесткость, устойчивость и надежность. Эксплуатируется в составе автопоезда.
Состояние Новые
Год выпуска 2016
Местоположение
Иркутск, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 147 просмотров Пожаловаться