7- ми местный КОМПАКТВЭН. 25-й ПТС, 3-й хозяин. Производитель Германия, вывезена из Японии 13.11.2006г. Японский аналог- Субару Травиг. Двигатель 16 клапанов- очень динамичный, коробка- простой автомат+2-а режима:СПОРТ;СНЕГ.Расход топлива: город/трасса-10-11/8-9 л. Все стеклоподъемники, 4-е подушки безопасности, 4-е дисковые тормоза(АВS), система АНТИ-СКОЛЬЖЕНИЯ, кондиционер.Температура за бортом, часы- на приборной панели .Мульти руль. Подогрев, джойстик управления- зеркал заднего вида, противотуманные огни (перед, зад).Ближний и дальний свет-СУПЕР, на ночной трассе это очень понимаешь, вертикальная регулировка фар. Стекла все оригинал, лобовое-о термальное, в хорошем состоянии. Железо все родное. Отличная шумоизоляция, акустическая система, воздуховод печки под ноги для 2-го ряда, очень теплая машина. В салоне никогда не курили, чистый не протертый. Высокие кресла 1-го и 2-го ряда, ощущение в кресле необычное — немного автобусная посадка. Фирменная система трансформации салона Флекс-7.В положении, когда кресла второго ряда максимально задвинуты к переднему, получается предельный грузовой вариант, в длину получается 225см. Передние кресла можно отделить сеткой и тогда фрукты, взгромоздившиеся под потолок, не будут прыгать водителю за шиворот, так-же сеточную перегородку можно использовать для перевозки дом. животных. Сидения третьего ряда весьма куценькие, за 15 минут никто из нас не затек и есть ремни безопасности. Минусы — отсутствуют регулировки, какие бы то ни было. Возможно ли, на этом месте доехать до Казани не знаю,а до Ачинска — без проблем. На реслинги есть багажник. Тонировка- заводское напыление + пленка на 3-м ряду. Сигнализация, автозапуск, авто прогрев. Заводской центральный замок. Достаточно высокий автомобиль (15 см), но не смотря на
это очень хорошо ведет себя в поворотах, едва клюет носом при торможении, и управляется почти как седан. Подвеска очень крепкая, что летом то и зимой не ощущаешь разницу, (спереди независимая, сзади, полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости) обеспечивает плавный, пассажирский, а не грузовой ход. Литье R16 , резина в очень хорошем состоянии (зима+ лето).Машиной пользуюсь каждый день, иногда машина работает в аварийном режиме, трогаясь с 3-й скорости и на панели приборов горит иконка/ Контрольная лампа системы управления двигателем и АКПП – ключ в контуре автомобиля/. Через время все работает в норме - коробка переключается плавно с 1-й до 4-й скорости. Так
бывает с разной периодичностью. Несколько раз делали диагностику, все специалисты говорят разное. Сделана диагностика в "АТЛАНТИК МОТОРС" г. Красноярск пр-кт. Красноярский рабочий 160/а, необходима замена блока управления двигателя, около 40.000р. Все документы о диагностике, ремонте на руках.С другой стороны если блок вышел из строя, почему он вообще работает?
Тип кузова | Минивэн |
Год выпуска | 2001 |
Марка | Opel |
Модель | Zafira |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензин |
Руль | Правый |
Объем двигателя | 1.8 л. |
Пробег | 125 км. |