Продолжить просмотр объявления "Горизонтальное шнековое бурение под дорогами и преградами"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Горизонтальное шнековое бурение под дорогами и преградами

21 000 ₽
Горизонтальное шнековое бурение под дорогами и преградами
Горизонтальное шнековое бурение под дорогами и преградами в Копейске
Горизонтальное шнековое бурение под дорогами и преградами в Копейске фото 3
Горизонтальное шнековое бурение под дорогами и преградами в Копейске фото 4
Горизонтальное шнековое бурение под дорогами и преградами в Копейске фото 5
Бестраншейная прокладка труб (футляров и коммуникаций) под дорогами, водными и другими преградами методом горизонтального шнекового бурения.
Горизонтальное бурение производится из рабочего котлована, расположенного с одной стороны дороги в противоположную к приемному котловану, обычно под углом близким к 90 градусам на глубине, безопасной для сохранности дороги.
Одновременно происходит вдавливание трубы в грунт и горизонтальное шнековое бурение. Разрушенный грунт поступает по трубе в рабочий котлован по шнековому транспортеру.
Буровые работы осуществляются без применения воды и промывочных растворов, в результате чего зазор между стенками скважины и наружной поверхностью трубы минимальный и составляет от 10 до 40 мм. Основное преимущество горизонтального шнекового бурения перед горизонтально-направленным бурением (ГНБ) в минимальном зазоре между стенками скважины и трубой. При ГНБ только по нормативу необходимо создать зазор между трубой и стенками скважины не менее 20% (при диаметре трубы 1000 мм – 200 мм, плюс естественный размыв стенок скважины буровыми растворами приводит к образованию каверн в грунтах, размер которых непредсказуем и зависит от плотности пород).
Величина зазора между проложенной трубой и стенками скважины влияет на размер возможных просадок полотна дороги и соответственно на безопасность движения наземного транспорта при эксплуатации. Именно поэтому установка футляров из труб большого диаметра под полотном железных дорог методом ГНБ запрещена.
Метод горизонтального шнекового бурения безопасен и в экологическом плане, т.к. нет отходов буровых растворов и шламов, которые необходимо утилизировать.
Работы выполняются круглосуточно, круглогодично, без остановки работы наземного транспорта, в любых климатических зонах и инженерно-геологических условиях, в т.ч. в скальных породах, мерзлоте, сильнообводненных грунтах и «плывунах».
Для работы используются установки American Augers, Bor It, Barbco, Perforator, УГБ-17 и др.
Выполнение проектных работ, составление проектов производства работ и их согласование с владельцами пересекаемых коммуникаций, автомобильных и железных дорог.
Территория работ: Россия и СНГ.
Местоположение
Копейск, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 361 просмотр Пожаловаться