Продолжить просмотр объявления "Фреза дорожная ФД-400"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Фреза дорожная ФД-400

275 000 ₽
Фреза дорожная ФД-400
Рисунок. Фреза дорожная. 1-барабан; 2-корпус; 3-крепежная панель; 4-опора левая; 5-опора правая; 6-гидромотор; 7-промежуточная плита; 8-боковые опоры; 9-резцедержатель; 10-резец; 11-регулировочный винт. Фреза в соответствии с рисунком приложения состоит из барабана 1, корпуса 2, крепежной панели 3, опоры левой 4, опоры правой 5, гидромотора 6, промежуточной плиты 7, боковых опор 8 . Барабан 1 установлен внутри корпуса и закреплен шпильками к фланцам опор 4 и 5. На поверхности барабана приварены в определенном порядке резцедержатели 9 в которых установлены резцы 10. Резцы в резцедержателях установлены с возможностью поворота вокруг своей оси. Корпус вместе с установленными на нем барабаном и боковыми опорами шарнирно закреплен на промежуточной плите и имеет возможность поворачиваться относительно продольной оси машины на угол 7°30´ в каждую сторону. Крепежная панель выполнена в виде сварной конструкции и состоит из плиты, поперечных балок и двух кронштейнов крепления к машине. В плите крепежной панели выполнены две группы отверстий для крепления промежуточной плиты, обеспечивающие два положения корпуса с барабаном относительно крепежной панели и машины. Переустановкой промежуточной плиты из одного положения в другое обеспечивается перемещение корпуса с барабаном из центрального в крайнее правое положение. Привод барабана осуществляется гидромотором 6. Гидромотор установлен на левой опоре 4, подача рабочей жидкости осуществляется при помощи рукавов высокого давления с установленными на них быстроразъемными соединениями. Применяемые во фрезе подшипники указаны в таблице 7.3 Характеристика подшипника: К корпусу с двух сторон закреплены боковые опоры 8. На каждой боковой опоре установлен регулировочный винт 11, который позволяет смещать их относительно корпуса и изменять тем самым глубину фрезерования.  Техническая характеристика:   
Местоположение
Курган, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 35 просмотров Пожаловаться