Продолжить просмотр объявления "Администратор по работе с арендаторами"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх
Продано!Продано! Объявление удалено.
Объявление снято с публикации! Посмотрите похожие объявления ниже
Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.

Администратор по работе с арендаторами 
договорной оклад

Мыслицкий Александр Александрович Мужчина, 40 лет, родился 3 октября6 — предпочитаемый способ связи Другой сайт: Проживает: Москва, м. Митино Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия Не готов к переезду, готов к редким командировкам Желаемая должность и зарплата Управляющий торговыми помещениями Строительство, недвижимость • Нежилые помещения • Девелопер • Гостиницы, Магазины Занятость: полная занятость График работы: полный день Желательное время в пути до работы: не более часа 200 000 руб. Опыт работы —14 лет 4 месяца Январь 2016 — Август 2020 4 года 8 месяцев ТЦ "Сфера" Москва Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Агентские услуги в недвижимости • Управление и эксплуатация недвижимости Управляющий торговыми помещениями Разработка стратегии по сдаче помещений, показы, переговоры, работа с клиентами, юридические, финансовые, технические и строительные вопросы, вопросы эксплуатации, управление арендными отношениями. Функциональные обязанности: Обеспечение эффективного процесса предшествующий подписанию Договора аренды/купли-продажи; • контроль соблюдения условий договоров аренды, ведение базы договоров аренды; • согласование новых коммерческих условий с арендаторами; • составление и контроль исполнения арендного плана, плана поступлений денежных средств; • составление плана работы с арендаторами (индексации, страховки), контроль выполнения плана работы; • контроль отчетности по товарообороту, брокериджу; • подготовка и согласование договоров аренды и доп.соглашений к ним; работа с дебиторской задолженностью, претензионная работа; • подготовка отчетов по работе; • ведение деловой переписки с арендаторами; • взаимодействие с другими подразделениями в рамках своих обязанностей; • поиск и привлечение новых арендаторов, ведение переговоров. Управляющий коммерческой недвижимостью (торговые, псн, осз, офисами) Разработка стратегии по сдаче помещений, показы, переговоры, работа с клиентами, юридические, финансовые, технические и строительные вопросы, вопросы эксплуатации, управление арендными отношениями. Функциональные обязанности: Обеспечение эффективного процесса работы с недвижимостью, предшествующий подписанию Договора аренды/купли-продажи; • расчёт и утверждение коммерческих условий; • ведение переговорного процесса с потенциальными арендаторами; • финальная подготовка договоров аренды согласно утверждённых сторонами коммерческих условий; • контроль соблюдения условий договоров аренды, ведение базы договоров аренды; • согласование новых коммерческих условий с арендаторами; • составление и контроль исполнения арендного плана, плана поступлений денежных средств; • подготовка и согласование договоров аренды и дополнительных соглашений к ним; • работа с дебиторской задолженностью, претензионная работа; • подготовка отчетов по работе; • ведение деловой переписки с арендаторами; • взаимодействие с другими подразделениями в рамках своих обязанностей; Управление активами по действующим контрактам: 1. управление (планирование, регулирование и контроль) и контроль своевременного обновления клиентской базы данных по арендным отношениям; 2. контроль выполнения Арендаторами плана-графика отделочных работ согласно условиям арендных контрактов. Август 2007 — Апрель 2015 7 лет 9 месяцев ООО «А.М.Инвест» Москва Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Агентские услуги в недвижимости • Консалтинг, оценка в недвижимости • Управление и эксплуатация недвижимости Начальник отдела коммерческой недвижимости Агентство недвижимости, сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости - офисы, торговые и складские помещения, поиск новых объектов и клиентов, полное ведение сделки. Должностные обязанности: Управление отделом штатной численностью от 17 до 30 человек. Найм персонала. Организация, контроль и координация работ по эксплуатации зданий, обслуживанию и клинингу, координация и надзор текущей деятельности подрядных организаций на объектах. Оформление/заключение/контроль договоров аренды, контроль за поступлением арендных и эксплуатационных платежей, коммунальных платежей (возмещение) проведение выездных проверок порядка использования и технического состояния объектов, взаимодействие с эксплуатационными службами. Сентябрь 2005 — Август 2007 2 года ПО ЖСК "Капитал Инвест" Москва Управляющий отдела коммерческой недвижимости Оказание полного спектра услуг на рынке недвижимости Москвы и Московской области. Должностные обязанности: С 09.2001г. Я был начальником «отдела аренды жилых помещений», с 03.2002г Создал «отдел коммерческой недвижимости» с ноля и стал руководителем отдела, с 2004г совмещал с должностью «управляющего объектом» принадлежащую компании. Управление отделом штатной численностью от 10 до 30 человек. Найм персонала. Оформление/заключение/контроль договоров аренды, контроль за поступлением арендных и эксплуатационных платежей, коммунальных платежей (возмещение) проведение проверок порядка использования помещений, взаимодействие с эксплуатационными службами. 1. Работа с базами данных. 2. Поиск клиентов, ведение переговоров с потенциальными арендаторами, арендодателями. 3. Работа с собственниками. 4. Организация показов объектов аренды. 5. Подготовка документации и заключение договоров. 6. Сопровождение сделок. 7. Поиск арендаторов на площадь принадлежащую организации, ведение переговоров. 8. Контроль поступления денежных средств от арендаторов. 9. Решение конфликтных ситуаций и вопросов хозяйственной части Образование Высшее 2003 Донецкий юридический институт Министерства внутренних дел Украины, Донецк (Украина) Факультет заочного обучения, Юриспруденция Ключевые навыки Знание языков Русский — Родной Навыки сдача помещений в аренду Ведение переговоров Организаторские навыки Опыт вождения Имеется собственный автомобиль Права категории B Дополнительная информация Обо мне Хорошие организаторские способности, высокий уровень ответственности, нацеленность на результат, умение работать с большими объемами информации. Целеустремленность при реализации поставленных целей и задач, стрессоустойчивость.
Читать дальше