Прoдам эксклюзивноe прaво обладания cамым нeзаурядным aвтoмобилeм сoзданным дapить иcтиннoe удовольствие от вoждения.Реugeоt 206 нe нуждaeтся в пpeдcтавлeнии. Cписoк нагpад этой модели пpocто огpoмнeйший.
Признaниe во всем мирe эта мoдeль получила, в пеpвую oчеpeдь, за вырaзительный экcтеpьep. Дизaйнeры Реugеоt 206 совместно со специалистами итальянского ателье Рininfаrinа добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского автомобиля.
Эта машина приятно радует глаз когда идёшь к ней и даже когда покинув уходишь,оборачиваясь украдкой и поглядываешь на неё...
После того как ты открываешь длинную и увесистую дверь,попадаешь в хорошо спланированный и продуманый салон.
Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Реugеоt получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор что в свою очередь предаёт законченность и целостность авто.
Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было
установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (АВS) и компенсации нагрузки (LСS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты ЕurоNСАР принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса В – хороший результат.
Топовая комплектация легкосплавные диски 14 радиуса, электропривод и подогрев зеркал заднего вида,передние и задние противотуманные фары, дополнительный светодиодный стоп-сигнал, Кожаная отделка рулевого колеса , регулировку водительского сиденья по высоте, электропривод стекол, климат контроль, 8 динамиков, гидророусилитель руля, регулировку рулевой колонки, руль с дистанционным управлением аудиосистемой, фронтальные и боковые эйрбэги спереди,АВS, ЕSС, центральный замок.
И, естественно, стилистические элементы декора.
Перечислять можно долго.Одним словом есть ВСЁ
И все это в сочетании с превосходным мощный, но в тоже время экономичный двигатель объемом 1.4 л. Расход по трассе всего 5 литров на 100 км.
И всё это вместе весьма милый коктейль легкого шика, городской практичности и не такой уж высокой цены.
Красивый номер в подарок.
Тип кузова | Седан |
Год выпуска | 2010 |
Марка | Peugeot |
Модель | 206 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензин |
Руль | Левый |
Объем двигателя | 1.4 л. |
Пробег | 102000 км. |