распылитель форсунки д 65 DSLA150P764 распылитель форсунки мтз 320
#распылитель форсунки д 65#
#распылитель форсунки д-21#
#распылитель форсунки денсо#
#Распылитель форсунки для VW PASSAT#
eliza(at)china-lutong. net
CER GAO
Первое успешное использование в серийных автомобилях началось в Японии к середине 1990-х годов. Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Denso Corporation, японского производителя автомобильных запчастей, разработали топливную систему Common Rail для большегрузных автомобилей и превратили ее в практическое использование в своей системе Common
Rail ECD-U2, установленной на грузовике Hino Ranger и продана для общего пользования в 1995 г. Денсо заявляет о первой коммерческой системе Common Rail высокого давления в 1995 г.
Современные системы Common Rail, хотя и работают по тому же принципу, управляются блоком управления двигателем, который открывает каждую форсунку электрически, а не механически. Он был широко проработан в 1990-х годах в сотрудничестве между Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После исследований и разработок, проведенных группой Fiat, дизайн был приобретен немецкой компанией Robert Bosch GmbH для завершения разработки и доработки для массового производства. Оглядываясь назад, можно сказать, что эта продажа стала для Fiat
стратегической ошибкой, поскольку новая технология оказалась очень прибыльной. У компании не было иного выбора, кроме как продать Bosch лицензию, поскольку в то время она находилась в плохом финансовом состоянии и не имела ресурсов для завершения разработки самостоятельно. В 1997 году они расширили ее использование на легковые автомобили. Первым легковым автомобилем, который использовал систему Common Rail, была модель 1997 года Alfa Romeo 156 2.4 JTD, а позже в том же году Mercedes-Benz представила ее в своей модели W202.
Вид запчасти | Двигатель |
Вид ТС | Легковой автомобиль |