ООО создавалось специально под данную столовую, юр адрес совпадает с фактическим (бесплатный), отлаженная бухгалтерия, ведется в сервисе «Мое дело», который оплачен до января 2016 года, все документы в порядке, все отчеты сдавались во время, ООО без штрафов, долгов и любых других обременений перед третьими лицами
Основные преимущества:
- Удачное местоположение
- Возможность заключения долгосрочного договора аренды
- Опытный персонал (более 10 лет опыта работы в этой сфере)
- Огромный потенциал роста
- За первый месяц работы столовая вышла в "плюс"
- Прямых конкурентов нет
Чистая прибыль в месяц: 117 000 руб.
Среднемесячные обороты: 515 000 руб.
Среднемесячные расходы: 398 000 руб.
Количество работников: 4
Дополнительная информация о штате:
4 сотрудника. Общий ФОТ в смену – 6300 руб. чистыми на руки, общий ФОТ в месяц 130-150 тыс. руб. – в зависимости от количества рабочих дней и банкетов.
Повар горячего цеха – 1800 руб., график работы в будни с 8 до 16.00, 5/2
Повар холодного цеха – 1800 руб., график работы в будни с 8 до 16.00, 5/2
Кассир-администратор – 1500 руб., график работы в будни с 8 до 20.00, в сб с 9 до 18.00,
6/1
Помощник повара (посудомойщица) – 1200 руб., график работы с 8 до 20.00, в сб с 9 до 18.00, 6/1
субботу возможна работа одного человека, также возможна работа по воскресеньям.
Все граждане РФ, все документы в порядке.
У каждого из поваров более 10 лет опыта работы в общепите.
Фонд з/п: 140000
Площадь помещений: 100 м2
Информация об арендодателе: Юридическое лицо
Стоимость аренды: 120000 рублей + КУ (23000 рублей)
Дополнительная информация о помещениях: Столовая находится напротив МГТУ им. Баумана, рядом еще несколько университетов, общежития, госучреждения, офисы, огромной пешеходный трафик, парковка. Прямых конкурентов на данный момент нет.
Средства производства: стоимость готового бизнеса входит:
•Юр лицо: ООО, УСН 15%,
учредитель и ГД в одном лице
•Договор аренды 11 мес с пролонгацией. Возможно заключение долгосрочного договора
•Учетная система (склад+касса) "Микроинвест", внедрена система скидок
•Вся внутренняя документация: должностные инструкции, технологические карты, контрольное меню и т.д.
•Отлаженные процессы, опытный персонал
•Система видеонаблюдения
•Все контакты с контрагентами
•Пожарная сигнализация
•Передача дел, обучение, рекомендации текущего собственника по развитию в течение 2-3 недель (до месяца).
Возраст бизнеса: 1 год
Федеральная компания "Альтера Инвест" предлагает м ознакомиться с другими предложениями о продаже готового бизнеса на нашем сайте.
Мы работаем без комиссии для покупателя!