Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Уважаемые коллеги хотим предложить Вашему вниманию комплекс услуг по качественному заполнению формы 2 в строительстве для участия в электронных аукционах. Работаем только на результат (оплата после допуска)
Наши цены Вас приятно удивят
Зачем Вам брать головную боль по подготовке формы 2 на себя, когда Вы эту работу можете передать на аутсорсинг НАМ!
Что мы Вам хотим предложить:
1. В нашем распоряжении более 10 квалифицированных специалистов, которые занимаются не посредственно заполнением формы 2 в строительстве, имеющие большой опыт работы;
2. Мы Всегда тщательно изучаем аукционную документацию для конкретного тендера и следим за сроками торгов. Обращаем внимание на требования к составу первых и вторых частей, перечню работ, а самое главное выясняем перечень материалов, которые требуются к поставке. Именно эта информация является ключевой для заполнения строительной Формы 2;
3. Обязательно заполняем заявку на тендер в соответствии с требованиями ГОСТ-ов. Заказчик в составе аукционной документации указывает весь перечень необходимых нормативно-правовых документов. Указываемые нами характеристики товаров не только соответствуют требованиям Заказчика, но и соответствуют действующим версиям ГОСТ-ов;
4. Изучаем и следуем инструкциям по заполнению строительной Формы 2. По 44 ФЗ заказчик в составе тендерной документации прописывает правила
по заполнению заявки на тендер, в котором содержатся правила чтения знаков, особенности трактовки символов, обозначения диапазонов и всей иной информации, которая поможет нам заполнить строительную Форму 2 в соответствии с нормами 44 ФЗ. Если инструкции нет, то мы подаём жалобу на аукционную документацию, так как Заказчик , не выложив материал, нарушил закон;
5. Мы подаём запросы на разъяснения документации. Если при заполнении Формы 2, мы не понимаете требования Заказчика. Это позволяет нам разобраться в том, что требует от нас Заказчик в том или ином пункте и может послужить доводом при неправомерном отклонении первой части заявки на аукцион;
6. Всегда фиксируем производителя товара
и место его происхождения. Указываем реально существующих производителей и регион, в котором они расположены.