Продолжить просмотр объявления "Нужна раскрутка Бренда? Любите кино? Совместите это"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Нужна раскрутка Бренда? Любите кино? Совместите это

договорная цена
Нужна раскрутка Бренда? Любите кино? Совместите это
Нужна раскрутка Бренда? Любите кино? Совместите это в Москве
Нужна раскрутка Бренда? Любите кино? Совместите это в Москве фото 3
Нужна раскрутка Бренда? Любите кино? Совместите это в Москве фото 4
Нужна раскрутка Бренда? Любите кино? Совместите это в Москве фото 5
Нужна раскрутка Бренда? Любите кино? Совместите это в Москве фото 6
Приглашаем принять участие в финансировании создания художественного фильма-сказки на благотворительной, меценатской основе, на договорной – под продакт-плейсмент. А так же на основе краудфандинга (от миллиона человек по 12$ и вот уже 12 000 000$ будет на фильм, при учёте, что достойные фильмы Голливуда выпускаются с бюджетами в 150 – 250 000 000$). Пока вы заняты своей любимой работой и обеспечением семьи благосостоянием, кто воспитывает ваших детей? В мире растёт число тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых детьми и подростками. В прежние десятилетия в СССР ежегодно снимали интереснейшие сказки и приключенческие фильмы, развивающие в юных зрителях любознательность, сострадание, взаимопонимание, настраивающие на позитивную коммуникацию, и которые по сей день захватывают зрителя на всей планете. Технологии, динамика постановки шагнули вперёд, а на нынешних советских экранах детско-юношеские фильмы почти не появляются. В большей степени ребята Советского Союза вырастают на взрослых боевиках, кровавых месивах и пошлых комедиях, извращающих человеческий облик, достоинство и высокую мораль. Но ведь завтра – послезавтра с этими повзрослевшими ребятами нам, нашим родителям, нашим детям ещё придётся встретиться в подворотне, в подъезде, в лифте… возможно, в правительственных кабинетах. И кем мы их там увидим – опасными для нас аферистами и бандитами, или порядочными помощниками и честными, отзывчивыми, целеустремлёнными людьми? НАШИ ДЕТИ БУДУТ ТАКИМИ, КАКИМИ БУДУТ ГЕРОИ СОЗДАННЫХ НАМИ ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ И СКАЗОК. В 1947 году, вскоре после окончания Великой Отечественной войны, в Союзе Советских Социалистических Республик был снят художественный фильм – сказка «ЗОЛУШКА». В 2001 году были защищены авторские права на пьесу «Новая сказка о хрустальных туфельках», авторами которой являются Адриан Андрейченко и Валерий Шнуренко. Но это не новая интерпретация и не ремейк сказки Шарля Перро. Это продолжение удивительной и чудесной истории о Золушке, Принце, об их дочери и подросшем Мальчике – Паже. Сценарий создаётся по книжке «Новая сказка о хрустальных туфельках» (смотрите на: ). Жанр: сказка, фэнтези, семейное кино. Формат: полнометражный фильм, с возможным продолжением. Аудитория: детско-юношеский зритель возрастом от 8 (6) до 16 (17) лет, с предполагаемой сопровождающей совершеннолетней аудиторией от 16 до 60 (70) лет. О чём: Об увлекательном путешествии детей (возможно) московских бизнесменов с Крёстной Золушки и новым другом – уличным музыкантом Тимуром в просторах Космоса, где они попадают в сказку, оказавшись на пересечении галактик у Чёрной Дыры, не успев сбежать и от неё, и от её хозяина – ненасытного, всепоглощающего Духа Грэ́йса Глюто́на. Здесь они сталкиваются с продолжением удивительной и чудесной истории о Золушке, Принце, об их дочери и подросшем Мальчике – Паже. О новых интригах и кознях неуёмной Мачехи Золушки, пытающейся прорваться к влиянию в сказочном королевстве через своего внука, с привлечением в союзники Злого Колдуна. О том, что зло разрушительно даже для самих его творцов, но добро всё равно побеждает, дружит и объединяет людей. Это помогает сплотиться и попавшим в эту сказку брату с младшей сестрёнкой. ВАШИ БРЕНДЫ, как в титрах, так и в кадре могут фигурировать даже через 10 – 50 – 100… лет, повышая репутацию и востребованность – это про́дакт-пле́йсмент (англ. product placement). К счастью сценарий ещё в доработке – вы (ваш дар), ваш талантливый ребёнок или другой близкий человек сможет проявить себя, показать и развить свои способности на съёмочной площадке, ОСТАВИВ СВОЙ СЛЕД В ИСТОРИИ КИНЕМАТОГРАФА. Реквизиты для финансовой поддержки на договорных основах: Креативный продюсер: Екатерина Казакова, Авторы: Адриан Андрейченко, Валерий Шнуренко. Реквизиты валютного счёта для краудфандинговой и благотворительной поддержки: Beneficiary Bank (Банк-получатель): SWIFT: VTBRRUM2MS3 with PJSC VTB BANK, MOSCOW, SWIFT: VTBRRUMM PJSC VTB BANK, MOSCOW, Russia Account Holder: Alpha Sinema Production LLC Account No0438 INN/Reg №: 7707421630 Заранее благодарим Вас за понимание, помощь и поддержку. Да будет благословение Творца миров на Вас и роду Вашем. Из собираемой суммы так же будет выделяться ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ СПЕКТАКЛЯ ПО ОПУБЛИКОВАННОЙ НА ЛИТРЕСЕ СКАЗКЕ И ДЛЯ ЕЁ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ. Репетиции спектакля уже проходят: www.youtube.com/watch?v=pGBosi9qy8E
Местоположение
Москва, Россия
Показать на карте
Менее недели назад, 1058 просмотров Пожаловаться