Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Главная цель моей программы – развить у продавцов и операторов навыки, необходимые для построения длительных и взаимовыгодных отношений с клиентами. И мы хорошо знаю, что алгоритмы, заложенные в наш тренинг, работают!
Цель тренинга по звонкам
1. Овладение техниками сбора и анализа информации о потребностях клиента;
2. Развитие консультативного подхода к процессу продажи;
3. Демонстрация
выгод продукции компании;
4. Распознавание и преодоление негативных реакций клиента;
5. Эффективное получение обязательства клиента к дальнейшему сотрудничеству.
Ваши сотрудники научатся:
1. Выстраивать
процесс взаимоотношения с клиентом;
2. Чётко и полно определять потребности клиента;
3. Ярко и образно представлять выгоды своего продукта и услуги;
4. Последовательно подводить клиента к завершению сделки;
5. Уверенно преодолевать негативные реакции клиента;
6. Убеждать в ситуации скептицизма;
7. Пробуждать интерес при безразличии;
8. Аргументировать при возражениях;
9. Демонстрировать выгоды, наиболее ярко показывающие преимущества перед конкурентами.