Курсы
"КОПИРАЙТИНГ" - с 7 апреля 2020 г.
Цель курса: изучение технологий копирайтинга, рерайтинга; формирование практических навыков работы с текстами. бытующими в сфере рекламы и PR-коммуникации.
В программе:
1. Введение в проблему. Рекламный дискурс. Копирайтинг как часть рекламного дискурса, виды копирайтинга.
2. Текст. Основные текстовые категории. Цельность и связность в рекламном тексте. Жанры рекламного текста.
3. Работа с творческим потенциалом: о чем писать, как работать с черновиком.
4. Алгоритм создания основного текста: 1) сила притягательности; 2) доказательность; 3) переход; 4) конкуренция; 5) ваш товар; 6) деловая концовка.
5. Копирайтинг в Интернете. Сайт, рассылка, рекламный блок и др.
6. Рерайтинг, копирайтинг, seo-копирайтинг. SEO-копирайтинг: термины и понятия, принципы создания sео-текста. Плагиат
и антиплагиат.
7. Элементы рекламного текста: заголовок, подзаголовок, лид, изображение и пр.
8. Этапы создания текста: исследование продукта, исследование целевой аудитории, цели и задачи, структура текста, написание текста, редактура, оформление, тестирование.
9. Реклама в социальной сети. Виды контента: мотивационный, репутационный, развлекательный, продающий и др. Контент-план.
10. Лендинг. Сторителлинг. Блогинг.
Достоинства нашего курса:
• Четкая систематизация данных.
• Личный практический опыт преподавателя.
• Адаптация под современные тенденции.
• Учет русского менталитета.
• Расстановка правильных акцентов.
Курс ведет Мария Вершинина, кандидат филологических наук, практикующий копирайтер, блогер.
По окончании выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ установленного образца.