Продолжить просмотр объявления "Князь Григорий Гагарин. Матерь Божия с предстоящими. 1900 г"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Князь Григорий Гагарин. Матерь Божия с предстоящими. 1900 г

8 000 ₽это на 47% дешевле, чем в магазинах
Князь Григорий Гагарин. Матерь Божия с предстоящими. 1900 г
Князь Григорий Гагарин. Матерь Божия с предстоящими. 1900 г в Санкт-Петербурге
Князь Григорий Гагарин. «Чефалу. Монреале. Матерь Божия с предстоящими Архангелами Михаилом и Гавриилом». Лист 19. Хромолитография. 1900 г. Размер: Высота – 51 см. Ширина - 36,5 см. Хорошее состояние. Незначительные следы бытования. Князь Г. Г. Гагарин. «Собрание византийских, грузинских и древнерусских орнаментов и памятников архитектуры». Серия 2. СПб.: Типография А. Бенке, 1900 г. Содержание : [8] с., 29 л. ил. Формат: 51,6 х 36,8 см. Гагарин Григорий Григорьевич (1810–1893) — русский художник, офицер, обер-гофмейстер императорского двора, вице-президент Императорской Академии Художеств. В альбом включены хромолитографии орнаментов, мозаик и внутренних убранств церквей, соборов и храмов Грузии, Италии, Греции и других стран. Хро́молитогра́фия (др.-греч. χρῶμα — «цвет, краска», λίθος — «камень», γράφω «пишу») — цветная литография, при создании которой для нанесения каждого цвета применялась отдельная печатная форма (до 20 и более). Печатная форма делается на камне или цинковой пластине, на которые предварительно всегда наносился контур цветового пятна. Техника хромолитографии достаточно широко использовалась во второй половине XIX и в начале XX века. В этот период в Санкт-Петербурге существовало несколько крупных мастерских, выполнявших заказы на цветную печать методом хромолитографии. Одно из наиболее заметных — «Артистическое заведение» А. Ф. Маркса, существовавшее при созданном им в 1869 году издательстве «Товарищество издательского и печатного дела А. Ф. Маркс». Основой для хромолитографий часто служили графические и живописные оригиналы известных художников того времени. Так, например, хромолитография 1891 года «Лунная ночь на берегу Чёрного моря» И. К. Айвазовского была сделана, с незначительной корректировкой цвета и композиции, по пейзажу художника «Ночь в Гурзуфе» (1891, холст, масло, 610 × 813 мм)[1]. Патент на хромолитографию был выдан в 1837 году французу Годфруа Энгельману, однако существуют свидетельства того, что технология хромолитографии использовалась и ранее, в частности, для производства игральных карт[2], а русский художник Тромонин ещё в 1832 году отпечатал в России многоцветные иллюстрации к книге о князе Святославе Ярославиче.[3] К началу XXI века она практически полностью вытеснена современными (в том числе фото-механическими) методами передачи изображения.
Местоположение
Санкт-Петербург, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 44 просмотра Пожаловаться