Составляем план профилактических работ Для каждого клиента составляем план обязательных профилактических работ, которые мы проводим для предотвращения серьезных сбоев в будущем. Предоставляем доступ к журналу заявок В нем Вы видите все заявки компании. Вы можете посмотреть, сколько было заведено, выполнено, просрочено заявок за период, а также узнать причины проблем и что сделано для их устранения. Устанавливаем систему раннего
оповещения об инцидентах Система контролирует основные параметры серверов, сетевого оборудования. Если она выявляет отклонение параметров от нормы, то создает автоматическую заявку и моментально
оповещает инженеров о случившихся или приближающихся сбоях. Устанавливаем автоматическую систему определения проблем Она фиксирует повторяющиеся заявки по одному сервису и показывает, что необходимо решать проблему на более высоком уровне. Это позволяет устранить причину возникновения сбоев, а не чинить постоянно последствия.