Продолжить просмотр объявления "Специалист контактного центра Call Media"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх
Объявление снято с публикации! Посмотрите похожие объявления ниже
Специалист контактного центра Call Media

Специалист контактного центра Call Media 
оклад 40 000 ₽

Требования к кандидатам

Активные, позитивные, целеустремленные люди с грамотной речью и высокой самоорганизацией, которые любят общаться и не боятся продавать.
Возраст от 18 до 55 лет.
Опыт в колл-центре, желание развиваться в сфере продаж.
Ноутбук/компьютер (ОС Windows не ниже 10 версии, от 4 Гб), гарнитура, высокоскоростной интернет (5 МБ в обе стороны).
Соблюдение фоновой тишины.
Готовность работать от 4 часов в день в графиках 2/2 и 5/2.
Отсутствие акцента.
Грамотная русская речь.
Гражданство: РФ, ДНР, ЛНР, КЗ.
Обязанности

Основная задача — телефонные продажи и допродажи продукции клиентам по разработанным скриптам-сценариям.
Консультирование клиентов, выявление потребностей, презентация действующих акций.
Оформление заказа в специальной системе.
Общение с действующими клиентами или с новыми, которые сами заинтересовались продукцией. Работа без поиска клиентов, без холодных звонков.
Условия

Полная занятость.
Работа в формате home-офис из дома.
График работы на выбор (по МСК).
Оформление по договору ГПХ, оплачиваемый отпуск 2 раза в год.
Заработная плата: оклад + бонус (стабильно на карту 2 раза в месяц).
Бесплатное обучение.
Оплачиваемая практика (стажировка) в компании.
Денежный бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга-оператора в колл-центр.
Карьерный и финансовый рост (чем дольше работаете, тем выше оплата труда).
Тип занятости Работа из дома (удаленная работа)
Читать дальше