Продолжить просмотр объявления "Продаю -погрузчик ЮМЗ 6 1989-2001 года выпуска"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Продаю -погрузчик ЮМЗ 6 1989-2001 года выпуска

600 000 ₽это на 40% дешевле, чем в магазинах
Продаю -погрузчик ЮМЗ 6 1989-2001 года выпуска
Продаю -погрузчик ЮМЗ 6 1989-2001 года выпуска в Волгограде
Продаю -погрузчик ЮМЗ 6 1989-2001 года выпуска в Волгограде фото 3
Продаю -погрузчик ЮМЗ 6 1989-2001 года выпуска в Волгограде фото 4
Продаю -погрузчик ЮМЗ 6 1989-2001 года выпуска в Волгограде фото 5
Продаю -погрузчик ЮМЗ 6 1989-2001 года выпуска в Волгограде фото 6
Продаю -погрузчик ЮМЗ 6 1989-2001 года выпуска в Волгограде фото 7
Продаю -погрузчик ЮМЗ 6 1989-2001 года выпуска в Волгограде фото 8
Продаю трактор погрузчик ЮМЗ 6 1989-2001 года выпуска, в наличии и под заказ модель двигателя Д65 М Д65Н наработка от 1500-3800 М/Ч силового агрегата: номинальная — 62 л.с.; эксплуатационная — 60,5 л. с.; на валу отбора мощности — 57 л. с..Базовая модель трактора оснащалась двумя разными моделями силовых агрегатов: Д-65 и Д-242-71.

Мощность двигателя Д-65 составляла 45,6 кВт (61,9 л.с.), а двигателя Д-242-71 — 46 кВт (62,5 л.с.). Потребление топлива удельное – 183 г/(л. с.∙ч). Время работы на полной заправке не менее 10 часов. Расход масла относительный не более 1,2 % из них на угар 0,6 %. Частота оборотов коленчатого влага двигателя — 1750 об/мин. Крутящий момент максимальный не менее 27, 5 кгс∙м. Число и расположение цилиндров — четыре, рядное. Максимальное давление ТНВД не менее 17, 5 МПа. Пусковой двигательМощность двигателя 62 л. с. Частота оборотов коленвала, об/мин. 1750 Цилиндры 4, рядного расположение Давление ТНВД, МПа Не менее 17.5 Масса 525-540 кг. (зависит от модели) Длительность работы трактора на одной полной заправке бака От 10 часов
Всё о спецтехнике бензиновый: мощность – 7,36 кВт; частота оборотов – 3500 об/мин, на ходу в хорошем состоянии рабочем,садись,заводи и езжай работай,с ПСМ,с документами все впорядке,есть вилы,ковш для копания,может копать в глубиной до 6 метров.Длинна. с механизмом навески – 4165 мм; без навесной системы – 3690 мм; ширина – 1884 мм; высота по крыше кабины — 2660 мм; по верхней точке глушителя — 2860 мм; база – 2450 мм; колея регулируемая: передние колеса от 1360 до 1860 мм; задние от 1400 до 1800 мм; клиренс агрономический – 450 мм. Масса машины: конструкционная без технических жидкостей – 3350 кг; эксплуатационная – 3895 кг; распределение массы между осями – 1 к 2. Допускаемый вес прицепа – 6000 кг. Максимальная масса навесного оборудования не более 1150 кг.Компоновка данной модели является классической для машин данного класса с колесной формулой 4×2. Остов трактора ЮМЗ-6 составляет полурама, составленная из двух продольных лонжеронов и поперечного переднего бруса. На данной конструкции закреплены картеры муфты сцепления и коробки переключения передач. В передней части трактора на остове шарнирно смонтирован передний мост с управляемыми колесами, поворот которых обеспечивается цапфами. Сзади машина опирается на жестко закрепленные к корпусу КПП рукава полуосей. Такая конструкция является наиболее простой и надежной. Привод постоянный на задние колеса через полуоси конечных передач. Трактор оснащен пневматическими шинами низкого давления с развитыми грунтозацепами для обеспечения высокой проходимости. Колеса имеют разный диаметр, размерность покрышек впереди – 7,50—20 или 9,00—20; сзади – 15.5R38. Данное техническое решение является типичным для машин этой категории и обеспечивает им довольно высокие технические характеристики. Относятся к тяговому классу 1.4, что делает его востребованным в разных сферах хозяйствования. Машина оснащена: раздельно-агрегатной гидросистемой; электрооборудованием с бортовой сетью на 12 В; пневмосистемой; механизм задней навески оборудования. Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем, поворот передних колес обеспечивается трапецией через продольную тягу. Последняя соединена с валом трехспицевого штурвала через карданную передачу. Рабочая тормозная система – пневматическая, колодочного или дискового типа с управлением от педали. Стояночный механизм приводится в действие при помощи рычага, фиксируемого храповиком.Цена от 600000-до 999000 тысяч рублей возможна доставка до места клиента,стоимость доставки отдельная.
Состояние С пробегом
Местоположение
Волгоград, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 47 просмотров Пожаловаться