Продолжить просмотр объявления "Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60

3 200 000 ₽это на 3% дешевле, чем в магазинах
Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60
Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60 в Ярославле
Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60 в Ярославле фото 3
Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60 в Ярославле фото 4
Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60 в Ярославле фото 5
Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60 в Ярославле фото 6
Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60 в Ярославле фото 7
Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60 в Ярославле фото 8
Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60 в Ярославле фото 9
Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60 в Ярославле фото 10
Магистральный шторный полуприцеп CTTM CARGOLINE 9322-0000-60 в Ярославле фото 11
32т. 16,58м. 111м3. 3 оси SAF. Дисковые тормоза. Пневмоподвеска без ленивца. Без бортов. Без запасного колеса. Описание товара: Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы. Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный). Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции. Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм. В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы. Шкворень – производства фирмы SAF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа. Опорное устройство – производства фирмы SAF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором. Агрегат трехосный – производства SAF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые. Тормозная система – EBS Knorr Bremse: двухпроводная, ABS 2S/2M её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка ABS 7 контактная. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса. Корзина запасного колеса – для двух запасных колес. Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Состояние Новые
Вид техники Прицепы
Год выпуска 2021
Грузоподъемность 32 т.
Местоположение
Ярославль, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 121 просмотр Пожаловаться