Автомобиль куплен в 2013 году. Конфигурация следующая: Двигатель: блок 21011 Коленвал: 2103 Шатуны укороченные, облегченные Поршень: 79.4
Объем: 1600 сс. Коробка 4х ступенчатая Питание: Карбюратор 2109 (доработанный) ГУР(гидравлика): Рулевая рейка с насосом (Chevrolet Matiz) Охлаждение: Радиатор латунь, вентилятор электрический Генератор (Chevrolet Matiz) Корзина, маховик (Nexia) Тихий выхлоп (Nexia) Тормоз: вакуумный усилитель 2109 Колесные диски: Лада 2170 (Приора), Резина Nexen По салону: Руль мультимедийный(Hyundai), Торпедка (BMW e30), Подрулевая рейка с переключателями и замком (Chevrolet Matiz), Выкидной ключ с сигнализацией( (Chevrolet Captiva), Ручка переключения передач (Chevrolet Captiva), магнитола/колонки (Pioneer), Передние боковые стекла ваз 2107, Электро стеклоподъемники (передние (Chevrolet Matiz)), Потолок жёсткий ваз 2107, Люк механический, Шумоизоляция по всему салону Собирал всё для себя, продаю т.к переехал в Россию. Торг
уместен, в пределах разумного. Перекупам просьба, не беспокоить!
Тип кузова | Седан |
Год выпуска | 1978 |
Марка | ВАЗ (Lada) |
Модель | 2101 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Бензин |
Руль | Левый |
Объем двигателя | 1.6 л. |
Пробег | 200000 км. |